Мастер ужасов, автор культового «Крика» и классического «Кошмара на улице Вязов» Уэс Крэйвен решил использовать идеи из своего раннего творчества в качестве основы для новых фильмов. Так, в прошлом году свет увидел хоррор «У холмов есть глаза», являющийся осовремененной версией одноимённой картины Крэйвена, вышедшей в 1977 году. Сейчас в российских кинотеатрах уже идёт сиквел прошлогоднего фильма. А Крэйвен тем временем занимается производством римейка своей дебютной работы — шокирующего «Последнего дома слева». Этот фильм, вышедший в 1972 году, несколько приподнял границы дозволенного в кино, будучи переполненным изощрёнными сценами членовредительства и откровенного насилия «на грани». Официальный слоган картины говорит сам за себя: «Чтобы не упасть в обморок, повторяйте: это только кино, только кино…». Экстремальная малобюджетность даже пошла фильму на пользу — постоянно трясущаяся камера оператора порождает сомнения в искусственности происходящего. Броское название, которое пришло в голову создателям не сразу, помогло ленте окупиться в прокате несколько десятков раз. Заинтригованные неоднократными спорами по поводу содержания картины и многочисленными запретами на показ в ряде стран, зрители охотно ходили на сеансы «Последнего дома» в частные кинотеатры. По сюжету две молодые девушки становятся жертвами садистских издевательств одной банды. После совершения двойного убийства в лесу негодяи просятся в дом неподалёку на ночлег. Хозяевами оказываются родители одной из девушек. И когда они узнают, кого пустили в своё жилище, то начинают изощрённо мстить, повергая в шок зрителей своими зверскими методами, превосходящими по своей жестокости те, которые использовали бандиты в первой половине фильма. Сегодня стало известно, что Уэс